О КОНКУРЕНТАХ
Какое общее отношение потребителя к компаниям на вашем рынке?
На студиях работают великие профессионалы и они не будут возиться с плохо поющими?
О КОМПАНИИ
Мнение потребителя о том, чем занимается ваша компания
Какую нишу вы занимаете
Сейчас
Что мы обычная студия звукозаписи, но можем записать и подарочную песню
В идеале
Что мы специализируемся на создании подарочных песнях и клипов с обычными не поющими людьми
Ни в коем случае
Что мы записываем только профессионалов
Мнение потребителя о людях работающих в вашей компании
С какими людьми им придётся столкнуться и какое к ним будет отношение
Сейчас
Что мы надменные профессионалы, которые не хотят возиться с дилетантами, необязательные
В идеале
Мы профи, позитивные, честные, терпеливые, заботливые, спокойно относимся к ошибкам клиентов, понимаем что работаем с непрофессионалами, спокойно относимся к критике и нам важен результат а не гонорар
Ни в коем случае
Что мы надменные профессионалы, которые не хотят возиться с дилетантами, необязательные, хамим, не переносим критику, можем халтурить
Мнение потребителя о вашей ценовой политике
Как выглядит компания в разрезе цен
Сейчас
Люди думают, что у нас недорого
В идеале
Мы можем предложить решение на любой бюджет
Ни в коем случае
Что у нас дорого и что у нас очень дорого
Что должен понять зритель о вашей компании, как о производители данного товара или услуги?
Компания способна реализовывать такие сложные проекты, требующие кропотливой работы, как при записи, так и на этапе сведения
О ТОВАРЕ ИЛИ УСЛУГЕ
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
Какие предубеждения существуют у зрителя о товаре или услуге в целом?
Что необходимо хорошо петь
ЭФФЕКТ ОТ ПРОСМОТРА РОЛИКА
Какая общая мысль должна закрепиться у зрителя о товаре или услуге в целом?
Для подарочной песни не важно, как вы поёте, важно что вы решились на это, напряглись, потратили время,не побоялись открыть себя, а значит человек, вам не безразличен.
ЭФФЕКТ ОТ ПРОСМОТРА РОЛИКА
Какая мысль должна закрепиться у зрителя о товаре или услуге предоставляемой именно вашей компанией?
Для подарочной песни не важно, как вы поёте, важно что вы решились на это, напряглись, открыли себя
Made on
Tilda